← Психологи

Штенфельд (Кузнеченко) Серафима Викторовна

117

Штенфельд (Кузнеченко) Серафима Викторовна

Психолог принимает в следующих клиниках:
  • «Медицинский центр МедФорд на ул. Авиамоторная», по адресу г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 4, корп. 3, рядом с метро Авиамоторная. Цена приема в клинике 2000₽
  • Педагог-психолог, практический психолог. Ведет работу с аутичными детьми, индивидуальную работу с родителями с целью успешной адаптации ребёнка к условиям детского сада, индивидуальную работу с детьми по решению личностных и межличностных проблем и др.

    Образование

  • Диплом по специальности "Факультет социальной психологии", Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого (1996 г.)
  • Курсы повышения квалификации

  • "Работа с аутистами"
  • "Современная диагностическая работа с детьми с отклоняющимся развитием"
  • "Работа с детьми из территорий, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС"
  • "Психологические трудности в обучении школьников. Технологии развивающей и коррекционной работы с детьми"
  • "Активные формы работы с педагогами"
  • "Практический психолог-консультант"
  • "Постановка звуков при помощи зондов. Особенности коррекции звукопроизношения у взрослых"
  • "Новые современные технологии в логопедической работе"
  • "Нарушение восприятия при поражениях головного мозга: Методы нейропсихологической диагностики и коррекции. Проблемы агнозий"
  • "Телесно-ориентированная терапия с элементами танатотерапии", Ассоциация висцеральных терапевтов под управлением Огуловой А.Т. (2018 г.)
  • Опыт работы

  • Педагог, Московский педагогический государственный университет, город Москва
  • Специализация

  • диагностико-консультативная практика;
  • выявление потенциала развития, потребностей в обучении;
  • индивидуальная коррекционная работа;
  • коррекция семейных и детско-родительских отношений;
  • работа с детьми с аутизмом по научно обоснованному методу обучения ребенка с коммуникативно-речевыми дефицитами. (PECS).
  • работа с аутичными детьми по системе PECS Education: возможность быстро приобрести базисные функциональные навыки коммуникации, обучить ребенка проявлять инициативу, обрести более доступное общение ребенка с окружающими людьми;
  • диагностика и коррекция особенностей психического развития детей;
  • индивидуальная работа с родителями с целью успешной адаптации ребёнка к условиям детского сада;
  • диагностика и коррекция готовности к школе, работа над компенсацией трудностей обучения детей с педагогической запущенностью;
  • психологическое сопровождение дезадаптированных и психологически сложных детей;
  • адаптация детей в реальных жизненных условиях, преодоление кризисных состояний и ситуаций, достижение эмоциональной устойчивости.
  • формирование у детей ценностно-мотивационной сферы, помощь в самореализации;
  • индивидуальная работа с детьми по решению личностных и межличностных проблем;
  • тренинги по способности найти баланс между противоположными приоритетами;
  • семейное консультирование;
  • работа с детьми с девиантным (отклоняющимся) поведением.
  • Дети до 18 лет, семейное консультирование:

  • диагностико-консультативная практика;
  • выявление потенциала развития, потребностей в обучении;
  • индивидуальная коррекционная работа;
  • коррекция семейных и детско-родительских отношений;
  • работа с детьми с аутизмом по научно обоснованному методу обучения ребенка с коммуникативно-речевыми дефицитами. (PECS).
  • Основные направления психологической практики: 

  • работа с аутичными детьми по системе PECS Education: возможность быстро приобрести базисные функциональные навыки коммуникации, обучить ребенка проявлять инициативу, обрести более доступное общение ребенка с окружающими людьми;
  • диагностика и коррекция особенностей психического развития детей;
  • индивидуальная работа с родителями с целью успешной адаптации ребёнка к условиям детского сада;
  • диагностика и коррекция готовности к школе, работа над компенсацией трудностей обучения детей с педагогической запущенностью;
  • психологическое сопровождение дезадаптированных и психологически сложных детей;
  • адаптация детей в реальных жизненных условиях, преодоление кризисных состояний и ситуаций, достижение эмоциональной устойчивости.
  • формирование у детей ценностно-мотивационной сферы, помощь в самореализации;
  • индивидуальная работа с детьми по решению личностных и межличностных проблем;
  • тренинги по способности найти баланс между противоположными приоритетами;
  • семейное консультирование;
  • работа с детьми с девиантным (отклоняющимся) поведением.
  • Контакты

    Доктор не указал свои контакты

    Как пациенты оценивают доктора Штенфельд (Кузнеченко) Серафима Викторовна

    Приветливость + -
    Как вы оцениваете приветливость психолога Штенфельд (Кузнеченко) Серафима Викторовна?
    Проголосовало: 1(в том числе 1 анонимный голос). Из них 1 высоко оценили приветливость
    100%
    Доброжелательность + -
    Что можете сказать про доброжелательность доктора Штенфельд (Кузнеченко) Серафима Викторовна?
    0%
    Профессионализм + -
    Устраивает ли вас профессионализм врача Штенфельд (Кузнеченко) Серафима Викторовна?
    0%
    Комфорт + -
    Достаточен ли комфорт при посещении психолога Штенфельд (Кузнеченко) Серафима Викторовна?
    0%
    Расположение + -
    Достаточно ли удобное расположение кабинета врача ?
    0%
    Цена-качество + -
    Справедливая ли цена-качество приема психолога Штенфельд (Кузнеченко) Серафима Викторовна ?
    0%

    Чтобы написать отзыв, вам необходимо авторизоваться
    Поделиться

    Врачи рядом с Штенфельд (Кузнеченко) Серафима Викторовна

    • Посмотрите на других специалистов, принимающих рядом с доктором Штенфельд (Кузнеченко) Серафима Викторовна.
    Другие доктора рядом
    Штенфельд (Кузнеченко) Серафима Викторовна - это вы?
    Чтобы получить доступ к редактированию карточки, зарегистрируйтесь как доктор и подтвердите свою почту. Это бесплатно и займет пару минут.